Условия поддержки

ООО «СПЕЦСТРОЙ-СВЯЗЬ» предоставляет услуги по техническому обслуживанию телекоммуникационного оборудования ЦАТС «Протон-ССС».

           

Договор на техническое обслуживание позволит Вам:

  • получать гарантированные услуги по сопровождению аппаратного и программного обеспечения, выполнению необходимых настроек и других операций Ваших ЦАТС «Протон-ССС» дистанционно и непосредственно у Вас на объекте;

  • предупреждать потенциальные сбои в системе связи;

  • осуществлять комплекс профилактических мероприятий по поддержанию ЦАТС в работоспособном состоянии;

  • предупреждать вероятные отказы;

  • устранять выявленные неисправности и недостатки;

  • организовать оперативное реагирование квалифицированных специалистов в случае возникновения аварийной ситуации.

Предлагаем вашему вниманию перечень пакетов услуг по обслуживанию телекоммуникационного оборудования ЦАТС «Протон-ССС» в послегарантийный период:

 

«Консультативный пакет услуг»

1. «Консультативный пакет услуг» включает следующие услуги по техническому обслуживанию:

  • консультации по изменению конфигурационных файлов Оборудования;

  • консультации по устранению неисправностей в Оборудовании (дистанционно);

  • технические консультации;

  • обновление версии Программного обеспечения.

 

«Оптимальный пакет услуг»

1. «Оптимальный пакет услуг» включает следующие услуги по техническому обслуживанию:

  • консультации по изменению конфигурационных файлов Оборудования;

  • консультации по устранению неисправностей в Оборудовании (дистанционно);

  • технические консультации;

  • обновление версии Программного обеспечения;

  • проведение по запросу Заказчика не более одного раза в год профилактического осмотра Оборудования на объекте Заказчика;

  • создание и хранение конфигурационных файлов Оборудования;

  • мониторинг работоспособности Оборудования в необходимом объеме (дистанционно);

  • диагностика Аппаратного и Программного обеспечения для выявления неисправностей в Оборудовании ЦАТС и ее базе данных (дистанционно);

  • сбор и анализ данных об ошибках (дистанционно);

  • заключение о работоспособности Оборудования.

 

«Универсальный пакет услуг»

1. «Универсальный пакет услуг» включает следующие услуги по техническому обслуживанию:

  • консультации по изменению конфигурационных файлов Оборудования;

  • консультации по устранению неисправностей в Оборудовании (дистанционное обслуживание);

  • технические консультации;

  • обновление версии Программного обеспечения;

  • по требованию Заказчика проведение профилактического осмотра Оборудования на объекте Заказчика, но не более двух раз в год;

  • хранение конфигурационных файлов Оборудования;

  • наблюдение за работоспособностью Оборудования в необходимом объеме (дистанционное обслуживание);

  • диагностика Аппаратного и Программного обеспечения для выявления неисправностей в Оборудовании ЦАТС и ее базе данных (дистанционное обслуживание);

  • сбор и анализ данных об ошибках (дистанционное обслуживание);

  • резервирование ЭМ (электронных модулей) на складе: модули управления, абонентские модули, модули соединительных линий, блоки вторичного питания;

  • предоставление во временное использование ЭМ, взамен вышедшим из строя ЭМ, на время ремонта Оборудования Заказчика;

  • проведение работ по устранению аварийной ситуации на объекте Заказчика.

 «Полный пакет услуг»

1. «Полный пакет услуг» включает следующие услуги по техническому обслуживанию:

  • технические консультации;

  • консультации по устранению неисправностей в Оборудовании (дистанционное обслуживание);

  • консультации по изменению конфигурационных файлов Оборудования;

  • консультации Заказчика по реализации функции СОРМ в Оборудовании «Протон — ССС»;

  • консультирование Заказчика по оптимизации структуры существующих сетей связи с использованием Оборудования «Протон-ССС»;

  • наблюдение за работоспособностью Оборудования в необходимом объеме (дистанционное обслуживание);

  • диагностика Аппаратных средств и Программного обеспечения для выявления неисправностей в Оборудовании ЦАТС ежемесячно (дистанционное обслуживание);

  • сбор и анализ данных об ошибках (дистанционное обслуживание);

  • обновление версии Программного обеспечения;

  • корректирование и хранение конфигурационных файлов Оборудования;

  • резервирование ЭМ на складе: модули управления, абонентские модули, модули соединительных линий, блоки вторичного питания;

  • проведение ремонта вышедших из строя ЭМ, эксплуатируемых с соблюдением требований и норм технической эксплуатации;

  • предоставление во временное использование ЭМ, взамен вышедших из строя ЭМ, на время ремонта Оборудования Заказчика.

  • по требованию Заказчика проведение профилактического осмотра Оборудования на объекте Заказчика, но не более двух раз в год;

  • проведение работ по устранению аварийной ситуации на объекте Заказчика.

      Стоимость пакета услуг рассчитывается из количества портов, установленных в Оборудовании Заказчика.

      Не перечисленные в пакетах услуги могут быть оказаны ООО «СПЕЦСТРОЙ-СВЯЗЬ» по заявке Заказчика за отдельную плату, в соответствии с Дополнительными соглашениями к Договору или по отдельным Договорам.

      Техническое обслуживание Оборудования производится высококвалифицированными специалистами ООО «СПЕЦСТРОЙ-СВЯЗЬ», прошедшими обучение и имеющими свидетельство на право ввода в эксплуатацию и технического сопровождения ЦАТС «Протон-ССС».